Фирменная улыбка от Шымкентского Акимата

Иллюстративное фото / Кабак Дмитрий / 0 комментариев
10 ноября (Вторник, 2015 год), 12:33. Газета «Южный Казахстан» (И. Лунин)

Теперь мы даже не посетители, а гости. Во всяком случае, улыбки девушек за информационной стойкой располагают к общению и вызывают желание заходить почаще.
К услугам гостей — информация о том, к кому обратиться по интересующим их вопросам, контакты нужных сотрудников, удобные диваны для ожидания и бездна личного обаяния сотрудниц новой службы. Названная модным импортным словом «ресепшен», она должна существенно облегчить дело общения народа с городской властью. И где-то даже сделать его приятным. Чтобы гости не чувствовали себя совсем уж как дома, рядом бдительно несут службу не менее красивые девушки и серьезные молодые люди в полицейской форме.
«Добро пожаловать в акимат города, — объяснил руководитель аппарата акима Р. Аюпов. — Здесь вам всегда рады и готовы помочь — таков главный посыл создания информационной службы для посетителей. Ее задача — обеспечить удобство и быстроту получения государственных услуг потребителями».
Еще одно нововведение — заработавший недавно «Whats App-сервис» акимата Шымкента. По телефону 8 777 885 85 13 любой житель или гость города может сообщить о попавшихся ему на глаза непорядках в городском хозяйстве. Неубранный мусор, открытый люк, прорыв труб, падающие деревья, отключение электричества, газа, воды, неработающие светофоры и еще тысяча и одна проблема, мешающая нормальной жизни мегаполиса, теперь должна решаться без бумажной волокиты и многодневного хождения по кабинетам.
«Идея обратной связи — привлечь жителей к участию в решении всех вопросов городской жизни, — рассказал Р. Аюпов. — Информация поступает к нам, мы направляем ее в те службы, которые должны решать вопрос, они по результату присылают фотоотчет, который размещается на сайте акимата. Обратная связь с первых дней работы показала свою эффективность. Горожане не только сообщают об отдельных фактах, по которым оперативно принимаются меры, но и вносят предложения, которые становятся предметом серьезного изучения. Также можно получить справки о том, куда нужно обращаться для решения конкретных вопросов. Новый сервис повышает ответственность сотрудников акимата и самих горожан за состояние нашего общего дома. Нам всем здесь жить, и сделать жизнь комфортнее мы можем только вместе!»
Акимат призывает горожан активно использовать возможности «WhatsApp-сервиса». О криминальных происшествиях сообщения можно отправить на аналогичный портал управления внутренних дел Шымкента по телефону 8 777 885 85 02.
Скоро к услугам горожан и гостей появятся интерактивные карты Шымкента.


Напоминаю, что у нас на портале, есть раздел с социальной информацией для Шымкентцев. Такой, как адреса школ, больниц и других социальных учреждений города Шымкент. Нажмите, чтобы перейти на сайт.

Кабак Дмитрий

Напоминаю, что у нас на портале, есть раздел, где мы собрали адреса фоторадаров (скоростемеров) города Шымкент. Нажмите, чтобы узнать, где они «прячутся».

Кабак Дмитрий

Напоминаю, что у нас в новостях, есть раздел, посвященный хорошим новостям, о достижениях нашего города. Нажмите, чтобы поднять себе настроение.

Кабак Дмитрий


Новости по теме