Жители ЮКО благодарят за работу Call-центр, который открылся всего 3 месяца назад. За отчётный период в центр поступило 2420 обращение от жителей по различным вопросам. 731 обращение поступило касательно подключения многоэтажных жилых домов, по вопросам электроснабжения 254, газоснабжение – 238, обеспечение питьевой водой – 160, в отдел ЖКХ г Шымкент направлено – 238 обращений, в районные акиматы города направлено – 413 обращений.
Специалисты центра сообщают, что заявки по проблемным коммунальным вопросам на сегодняшний день принимаются со всех регионов Южно-Казахстанской области.
С целью систематизации работ и оперативного решения коммунальных вопросов, во всех местных газетах городов и районов области были опубликованы контактные номера Call-центра 8(7252) 39-55-55. Данный номер имеется и на коммунальных квитанциях.