Огромные очереди в кассах ТОО «Энергопоток» возникли из-за того, что 17 и 18 апреля проводилась техническая перенастройка системы приема платежей. Именно по этой причине и был приостановлен прием платежей за коммунальные услуги от населения по ЕПД.
Используются фотографии из социальных сетей. Пользователи «Андрей С.» и «Гульназ Умитбекова«
В центральной кассе, расположенной по адресу г. Шымкент, ул. Токаева, 27 прием платежей был возобновлен 20 апреля. 21 заработали кассы по улицам Калдаякова, б/н, Байтурсынова, 59/22 и Абдразакова, 6 и еще ряд касс. Дополнительно были открыты кассы по ул. Алимбетова, 191, Байдибек би, б/н (мкр. «Кайтпас»), мкр. «Нурсат», д. 115.
Кроме того было принято решение не проводить в Шымкенте отключений от коммунальных услуг тех, кто не успел оплатить вовремя, так как это произошло не по вине горожан. На 24 апреля в городе заработали все кассы, которые будут работать в эти дни без обеда, а также в предстоящие выходные – 29 и 30 апреля.
Однако по-прежнему нельзя оплатить коммунальные услуги через терминалы и Интернет. Как объяснили в ТОО «Энергопоток» это связано с тем, что банки еще не переключились на новую систему.
Всю информацию, связанную с тарифами, приемом платежей, работой касс и так далее можно получить на сайте ТОО «Энергопоток» energopotok.kz.
Кроме того, претензии к работе сотрудников ТОО «Энергопоток» можно высказать по телефонам: 55-03-54, 55-04-72 и 55-03-95. Также сообщение можно отправить по вацапу на номер 8-775-428-89-22 или прислать по электронной почте office@energopotok.kz; energopotok@mail.ru.