CALL-ЦЕНТР по вопросам ЖКХ областного акимата удовлетворил около двух тысяч запросов жителей

13 января (Среда, 2016 год), 3:55. Пресс-служба акима ЮКО

С момента открытия Call-Центра по вопросам ЖКХ облатсного акимата, от южноказахстанцев поступило около 2 тысяч заявок по самым разным вопросам. Так, из 1941-ой поступившей заявки, 678 — касательно подключения многоэтажных жилых домов к теплу, 167 заявок по проблемам электроснабжения, 196 – газоснабжения, 117 – обеспечения питьевой водой. В отдел ЖКХ г. Шымкент направлено 163, а в районные акиматы города — 373 обращения. Оставшиеся 250 жалоб были направлены в ответственные учреждения, все обращения жителей были удовлетворены.

По словам специалистов центра, в настоящее время в обработке находится 31 жалоба. За 2 месяца работы Call- центра заявки поступали в основном от жителей города, с 2016 года планируется активизировать работу на областном уровне Стоит отметить, что Call-Центр по вопросам жилищно коммунального хозяйства начал свою работу в ноябре прошлого года.


Напоминаю, что у нас на портале, есть форум, где обсуждаются самые актуальные темы в Шымкенте. Такие, как туризм, застройка города, искусство в Шымкенте и прочее. Нажмите, чтобы перейти на форум.

Кабак Дмитрий

Напоминаю, что у нас на портале, есть раздел с социальной информацией для Шымкентцев. Такой, как адреса школ, больниц и других социальных учреждений города Шымкент. Нажмите, чтобы перейти на сайт.

Кабак Дмитрий


Новости по теме